Поделиться:

Туркмения сегодня июнь 2009 год

Эта подборка фотографий была сделана лично моим супругом, во время деловой поездки в Ашхбад в июне 2009 года.
Ашхабад - Фото №1
Ашхабад - Фото №2
Ашхабад - Фото №3
Ашхабад - Фото №4
Ашхабад - Фото №5
Ашхабад - Фото №6
Ашхабад - Фото №7
Ашхабад - Фото №8
Ашхабад - Фото №9
Ашхабад - Фото №10
Ашхабад - Фото №11
Ашхабад - Фото №12
Ашхабад - Фото №13
Ашхабад - Фото №14
Ашхабад - Фото №15
Ашхабад - Фото №16
Ашхабад - Фото №17
Ашхабад - Фото №18
Ашхабад - Фото №19
Ашхабад - Фото №20
Ашхабад - Фото №21
Ашхабад - Фото №22
Ашхабад - Фото №23
Ашхабад - Фото №24
Ашхабад - Фото №25
Ашхабад - Фото №26
Ашхабад - Фото №27
Ашхабад - Фото №28
Ашхабад - Фото №29
Ашхабад - Фото №30
Ашхабад - Фото №31
Ашхабад - Фото №32
Ашхабад - Фото №33
Ашхабад - Фото №34
Ашхабад - Фото №35
Ашхабад - Фото №36
Дата публикации:


1.
Helgachig 21.06.09 00:27:54
Прокомментирую позже
2.
p.l. 23.06.09 21:25:38
Да, печально, туркменские строители явно учились в одном ПТУ с московскими, что еще раз доказывает очевидный факт - деньги ничего сделать не могут, коль нет ни ума, не фантазии.
3.
Accordionist 24.06.09 00:41:01
Культ личности на лицо,это восток !!!!
4.
KED 24.06.09 14:14:41
Большая прсьба прокомментировать фотографии. Не был в Ашхабаде уже 20 лет, хочется слетать, посмотреть.
5.
MaliccE 27.06.09 01:08:31
страна без инета))))))
6.
Sacura 30.06.09 21:22:26
Создается впечатление, что руководители страны руководствуются принципом: "Железной рукой загоним народ в счастье!". А хочет ли такого счастья народ - не спросили.
7.
Ivantimko 18.07.09 15:19:00
Автору более чем респект. Вот только извиняюсь за любопытство, хотелось бы узнать, какого характера была эта поездка в Туркмению, если не секрет, раз уж удалось сфотографирофать самого президента?
8.
Ivantimko 18.07.09 15:29:50
Но самая выразительная фотография на мой взгляд характеризующая тамошнюю обстановку и производящая наибольшее впечатление - это с комментарием "Вид с парадного входа. Люди, которые ближе к красной дорожке - творческие коллективы, те самые, которых Вы видели ранее в костюмах и приглашенные. А те, которые удаляются за горизонт вдоль дорог, те самые, которые были "приглашены" к 5 утра."
9.
влад UTRO2 19.07.09 20:57:00
кстати народ на фото не выглядит таким уж несчастным,а другая форма правления я считаю невозможа демократия там не приживется ,это восток ,страна граничит с афганистаном и ираном у нее огромные запасы газа я думаю ее при демократии давно уже "съели"
10.
МАН48 28.07.09 00:34:15
С удовольствием посмотрел фотоальбом "Туркмения сегодня июнь 2009 год". Здесь я прожил (служил) часть своей кочевой жизни. О Красноводске остались самые лучшие воспоминания. Автору - снимки хорошие, а вот с комментариями наверно надо как то поаккуратнее. У людей есть желание жить красиво и счастливо. Как к этому счастью дойти они сами разберутся. «В чужой монастырь со своим Уставом не лезут». А с окна автобуса можно не все увидать, поживите там десяток лет, потом поговорим.
11.
Ирина - Оренбург 30.07.09 13:49:55
Огромное Вам спасибо за фотоэкскурсию по Ашхабаду. Я прожила там 22 года. Все время меня терзают сомнения, что я зря переехала в Россию. В Туркмении все свое, родное. Но, пробежавшись по этим фотографиям, я поняла, что от старого Ашхабада мало что осталось. Я застала время зарождения культа личности в Туркменистане, а теперь понимаю, что ничего не изменилось. У меня мало кто остался из родных там, да и они боятся говорить что-либо по телефону. Спасибо Вам за то, что лишний раз Вы открыли мне глаза на то, что покинула я Родину не зря...
12.
денис 04081975 01.08.09 22:47:08
Красота!
Но. с целом, для избранных!
Народ живёт по среднему, но получше чем в России!
Жаль одного, на международные законы в Туркмении плевать!
Пример тому-"Закон о двойном гражданстве"!
13.
Nickole 18.08.09 00:13:25
Malice;inet est daje v samyx malenkix poselkax!
14.
Ivantimko 06.09.09 23:55:35
Да ладно уже, зачем так набрасываться на девушку. Автор имеет полное право работать где хочет, бывать там где считает нужным и выражать своё мнение, причём независимо от его места рождения и национальности. А если кому-то и не нравятся фото и комментарии - пусть пришлют свои и прокомментируют так, как считают нужным, тем более если есть интернет в каждом посёлке. А вообще фото говорят сами за себя, особенно то, где люди после открытия отеля пешком идут через пустыню. У меня в Брянске когда проводится какой-то праздник (день города или Свенская ярмарка) всегда выделяют автобусы или маршрутные такси для доставки людей к месту празднования и обратно. И пока это не будет обеспечено, ни о каком открытии отелей и речи быть не может
15.
Ivantimko 07.09.09 00:04:39
Да, кстати, хотелось бы узнать что за землетрясение было в Ашхабаде? Сколько не искал в интернете, после разрушительного землетрясения 1948 года ничего не нашёл
16.
Helgachig 23.09.09 13:13:20
Ну видимо именно это и имеется ввиду, я честно говоря сама точно не знаю. Но похоже, что именно это землетрясение и унесло предков Ниязова.
17.
Joulia 05.10.09 14:29:00
Очень интересная прогулка по Туркмении! И комментарии автора снимков очень понравились.
18.
али-к 15.10.09 12:54:20
Ашхабад похож на город из сказки про Аладина, когда он за лампой спускался: чистый красивый и безлюдный. Возможно у них фиеста, по этому и не видно. Да и они все по своим районам и дворам сидят. Ведь кто-то же строит эти дома?
19.
Murashka 18.11.09 14:03:42
Познавательная галерея, спасибо)
20.
денис 04081975 19.11.09 13:27:50
Недавно узнал что уехав из Туркмении должен был встать на консульский учёт в посольстве, в Москве, но нигде и никто об этом не сообщил!
В итоге гражданство Туркмении потеряно, а там так много осталось друзей!
Будь прокляты визы и тот кто их принял!!!
21.
mortimerdoc 13.12.09 14:29:40
Спасибо за галерею! Очень интересно...Но удивляет одно - отсутвие людей
22.
Helgachig 16.12.09 12:13:49
А вечером запрещено фоткать, так нам сказали.
23.
KotlyarovII 20.12.09 15:01:32
СПАСИБО ПРЕЗИДЕНТАМ ТУРКМЕНИСТАНА И БЕЛОРУССИИ, ЧТО НЕ ДОПУСТИЛИ В СВОИХ СТРАНАХ БРАТОУБИЙСТВЕННЫХ ВОЙН, ЧТО ВОСПИТЫВАЮТ У СВОИХ НАРОДОВ ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ РОДИНЕ. РОССИЙСКИМ ВЛАСТЯМ ЕСТЬ ЧЕМУ У НИХ ПОУЧИТЬСЯ, СОВЕТУЮ ИМ БРАТЬ ПРИМЕР ПАТРИОТИЗМА И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА В СТРАНЕ У ПАНА ПИЛСУДСКОГО(БИОГРАФИЯ, СОВЕТСКОЕ ИЗДАНИЕ). ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ФОТО, НО С ВАШИМ САРКАЗМОМ НАДО ПО РОССИИ ПРОЕХАТЬ.
24.
kabanchik-molodoi 26.12.09 00:31:45
Очень познавательно. Спасибо за интересную галерею. Вот уж, вряд ли придётся здесь побывать...
25.
александр2525 08.01.10 20:29:20
Вспомнил прилет МОК в международный сочинский аэропорт))) Для изображения жизни туда согнали школьников и студентов со всего Краснодарского края, которым целый день вменялось изображать прилеты и "улеты" во все уголки мира. После того как комиссия покинула аэропорт о голодных школьниках благополучно забыли. Это демократичная Россия наших дней.
26.
паркурист 21.01.10 20:42:14
Я человек который приехал 5 лет назат из Туркменистана-Ашгабада. Я не верю вашим коментарием 99% у вас не правда, про зарплату написала Вы покажи цены на базаре с такими зарплатами и интернет тама есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.
miryanin 22.01.10 14:44:13
Тут кто-то хорошо сказал, тепер по Российским городам проехать и сделать фотки и комментировать. Самая богатая страна в мире по ресурсам (Россия), продает своему народу бензин, чуть ли не по мировым ценам. Из года в год населения по миллиону уменшается. За газ, свет и за коммуналку Российский пенсионер вкладывает 70% пенсии. Помните пожалуйста Helgachig, Астана и Ашхабад за эти годы построили множества домов. А за эти годы с 1991 года, по инфо "Комсомольская правда", из России увезено активы 3.5 триллионов долларов (что равняется, материальной потери СССР, в годы Великой Отечественной войне). Про порядков: Вы как в своей буквальной семье умеете порядок наводить, так и руководства Туркмении в своем доме. И полностью согласен с тем, кто написал, "Со своим уставом в чужой монастырь...". Хорошо высказался один журналист в одном документальном фильме (Канал Россия), "вчерашний арабский бедуин хорошо живет, чем среднестатстический сегодняшний Россиянин". Посмотрите фильм "Россию которую мы потеряли" Говорухина.
1. Еще, про того что людей нет на улице: А вы побывайте в тех регионах России где жара, Ставрополя, Астраханская и Волгоградская обл. посмотрите, никого нет на улице. Жара 35-40 градусов.
2. И про домов: Такое впечатления, В России в элитных домах живут простой обыватель, кто убирает улицы. Не смешите мои тапочки. Но за качественные фотографии большое спасибо. Мир увидели чуточку. Мир Вам!!!
28.
Antaress 27.02.10 13:05:58
Фотографии конечно ничего, средней руки. Но комментарии портят и без того безталанную работу. Туркмения это Вам не площадка недавно построенных памятников. Мне милей было бы если могли показать простого народа. Как они живут, где они живут. Вообще-то на Лейли надо посмотреть глазами Меджнуна. Я преклоняю голову перед В. Яном, Л.Н.Гумилевым, Поцелуевским, Успенским.
29.
Уросова 11.03.10 06:15:33
Комментарии напомнили известную с детства басню о том как Свинья попала в барский дом, и была огорчена и разочарована тем, что не нашла в барском доме ни одной навозной лужи так приятной ее телу и душе!
30.
pav58722 05.04.10 19:11:35
Такое ощущение сложилось от прочитанных коментариев, что автор побывал в Ашхабаде со спецзаданием. Вы ещё похвалитесь нашим колличеством бомжей, наркоманией, проституцией, бандитизмом,алкоголизмом, нашей нищенской пенсией, нашей "бесплатной" медициной и образованием, нашей загазованностью на улицах больших городов, колличеством китайских товаров и другими прелестями, так называемой, свободы и демократии.
31.
pav58722 08.04.10 18:39:47
Объясните, как две фотографии, в том числе "Бабка с веником следует на работу" из фотоархива Паркина Владимира попала в вашу серию фотографий про Ашхабад?
32.
Helgachig 09.04.10 10:26:28
Все фографии из моего личного фотоаппарата. Сделаны лично!!! Паркина Владимира не знаю. Очевидно фотографировал он эту бабку, находясь там же и в то же время.
Все комментарии - мое личное впечатление - кому не нравится - извините!!! ))))
33.
vesnushka81 10.04.10 01:19:35
Спасибо ОГРОООООмное ....)))))правда не знаю кого благодарить...Это и правда было весело.Приятно посидеть за компьютером попивая чашечку чая и любоваться родным городом. Лишний раз убеждаюсь в том,что Туркмения цветет и строиться,а народу как не было так и нет!!!По всей вероятности,тоталитарный режим действует не только ночью,но и днем.Поэтому и народу нет.Хотя все выходили(как я помню)после 6-7ч.вечера.Ну,а про милицию и говорить нечего....,там на одного человека,по три милиционера.Курить нигде нельзя,хотя сигареты продают!Прочитала тут некоторые высказывания..))Да...,и правда весело этим ребятам!Я прожила там 17лет и знаю,как там относятся к приезжим!!!!Работы там действительно нет,а если и есть,то малооплачиваемая,пенсия мизирная..,и то не факт,что вы его получите..)Цены на еду и правда низкие там,хотя не на все продукты.Ладно,что это я и правда тут....)))) Ашхабад,на самом деле очень хороший город,а вот политику нужно менять,пора людям зажить по человечески!Сами не умеют,да и другим не дают!
34.
Helgachig 10.04.10 21:58:04
Ну вот, наконец-то!!!!! Хоть один нормальный человек отыскался. А то тут все меня только критикуют за мои высказывания. Даже пришлось подкорректировать кое-что ))))
35.
Уросова 13.04.10 20:04:25
А все-таки, как фото Паркина Владимира попали к Вам?! Это даже не свинья в барском доме, это уже называется ПЛАГИАТ! Что своих мозгов нет? Чужое воровать?!
36.
Helgachig 14.04.10 21:40:53
Спасибо, что дали ссылку на Паркина, теперь будем разбараться, кто у кого своровал, и кто занимается ПЛАГИАТОМ!!!!!!!!!!!! И кто тут в этой истории свинья в барском доме.
37.
Helgachig 14.04.10 21:54:17
Я обращаюсь к Вам pav58722 и к Вам Уросова. Я размещала свои фото в июне 2009, а у Паркина эти фото размещены в ноябре. Так кто у кого своровал?
38.
Helgachig 14.04.10 21:58:30
Господа, спросите у Паркина, при каких обстоятельствах он делел эти фоторгафии и кто изображен на фотографии с бабкой (мужчина с фотокамерой)? Я задала ему эти вопросы, ответа пока не последовало.
39.
Helgachig 14.04.10 22:06:05
Вот какие вопросы я задала Паркину:
14 апреля 2010, 21:42 helgachig
Александр, Здравствуйте!
С удивлением обнаружила свои фотографии в вашей галерее. Не потрудитесь объяснить, каким образом фоторгафии с сайта fototerra, перекочевала к вам? А то, некоторые меня обвиняют в плагиате. Я имею ввиду мои фотографии Ашхабада.
С уважением, Helgachig.
ответить удалить
14 апреля 2010, 22:08 helgachig
Господин Паркин, может Вы расскажите при каких обстоятельствах была сделана эта фотография и кто запечатлен с фотокамерой в руках? Этому фотографу будет интересно, что "Вы" его засняли стоя у него за спиной.
Жду с нетерпением, от Вас комментариев. (как и все сообщество fototerra)
40.
Helgachig 14.04.10 22:09:37
Давайте все дружно попросим господина Паркина ответить на эти вопросы. И кстати, это не единственная фотография, которая перекочевала в его альбом странным образом.
41.
Helgachig 14.04.10 22:20:16
Если вы такие все знатоки, то должны знать, что из маловесной фографии нельзя сделать тяжелую. А я, тогда по наивности, разместила полновесные фотографии, не уменьшив их в фотошопе. Вот и посмотрите по весу чьи фото тяжелее и спросите это у вашего великого фотографа, который ворует из инета и выдает за свое.
42.
pav58722 15.04.10 19:25:52
Я прошу у Вас прощения, коль я поднял этот вопрос. Это Ваши фотографии, я выяснил этот вопрос у Владимира Паркина. Он опубликовал Ваши фото без притензии на авторство. Я рад, что истина восторжествовала, хоть с Вашими коментариями к фото я не согласен, но это моё дело, и дело тех кто эти фото смотрит, как Вы сказали.
43.
pav58722 15.04.10 19:38:12
Я прошу у Вас прощения, поскольку я поднял этот вопрос. Это Ваши фотографии, я выяснил это у самого Владимира Паркина. Он взял Ваше фото в свой архив и опубликовал без притензии на авторство. Я рад что истина восторжествовала, не смотря на то что с Вашими коментариями к фото я не согласен, но это конечно моё дело и дело каждого человека кто эти коментарии читает. Как Вы это сами сказали.
44.
pav58722 15.04.10 19:39:03
Я прошу у Вас прощения, поскольку я поднял этот вопрос. Это Ваши фотографии, я выяснил это у самого Владимира Паркина. Он взял Ваше фото в свой архив и опубликовал без притензии на авторство. Я рад что истина восторжествовала, не смотря на то что с Вашими коментариями к фото я не согласен, но это конечно моё дело и дело каждого человека кто эти коментарии читает. Как Вы это сами сказали.
45.
pav58722 15.04.10 19:40:02
Я прошу у Вас прощения, поскольку я поднял этот вопрос. Это Ваши фотографии, я выяснил это у самого Владимира Паркина. Он взял Ваше фото в свой архив и опубликовал без притензии на авторство. Я рад что истина восторжествовала, не смотря на то что с Вашими коментариями к фото я не согласен, но это конечно моё дело и дело каждого человека кто эти коментарии читает. Как Вы это сами сказали.
46.
Helgachig 15.04.10 22:11:27
Если нет сноски на автора, значит человек выдает это за свою работу. А это чистой воды плагиат.
47.
TUrkmen 23.05.10 16:11:27
с коментариями не согласен....во первых много ли дала так называемая демократия России...кроме как бесспредела??не надо туда лесть с вашей демократией...видел к чему она привела в других восточных странах! Насчет вашего мнения насчет культа личности....пусть человек порадуеться...его статуи не мешают!!
насчет уровня жизни -средняя зарплата 150 долларов ,если еще учесть то что за комунальные услуги мы не платим,а продукты вовсе копейки стоят....бензин считайте то же бесплатный.....по этому этих денег вполне достаточно что бы прожить....наш народ доволен...
Интернет -есть!!
Работа -есть ...по крайне мере вакансии на заводах нет....чуть ли не каждый день в стране открываются предприятия что обеспечивает все больше население рабочими местами....
город пуст потому что фиеста...все таки день)))

p.s. извините заранее за безграммотную речь
48.
TUrkmen 23.05.10 16:12:57
кстати пенсии подняли 200 долларов участникам мировой войны)
49.
HABI 06.06.10 13:49:12
Всем добрый день!я сама из Ашхабада и прекрасно знаю всю обстановку в стране. вы знаете прежде чем комментировать снимки, надо было историю почитать, хотя бы немного узнать про страну куда вы едете! а то приехали и джейрана с антилопой путаете! и я не понимаю зачем обижать обычное население страны? что женщина с пакетом орифлайм-это обезьяна в зоопарке? вы знаете, крайне неприятно, потому как вы пишете про то, что сами выдумали! 18 лет я прожила в Ашхабаде и не помню,чтоб нам воду по карточкам выдавали! а если б немного подумали,то может быть догадались почему люди в 40 градусную жару сидят в офисах и дома! Летом Ашхабад оживает только вечером! конечно по многим экономическим показателям наша страна отстает, я этого не скрываю. но если б вы там родились и выросли- у вас было б совсем другой взгляд на это все. Почему вы не показали какие-то приятные стороны вашей поездки? почему вы не описали наши базары, наши дешевые и вкусные фрукты и овощи, наш Ледовый дворец, наш музей ковра? или вы просто там не были? вы проехали по главным улицам города и просто все обхаили! по крайней мере народу у нас живется легче, не такой он у нас сволочной! руку помощи тебе протянут! всего хорошего!
50.
Мария123445 06.06.10 13:54:45
Здравствуйте!!!! 19 лет я прожила в этой стране и год в России... Хочу пожелать Вашей России удачи!!потому что ей очень далеко до порядка!! и то что на каждом углу мусор, окурки, бомжи,разваленные дома. плата за ту же самую воду!!! когда карта России вся покрыта водой! бензин!! за газ-Вы же самая богатая страна по запасам, не так ли???
про елки- существует капилярное орошение, т е под землей лежат небольшие трубы по которым водичка течет и поливает елочку изнутри,потому что вода сверху испаряется! физика.
людей в жару не бывает на улице, это не Питер и не Москва.. там солнышку радуются по другому))
поработайте над Вашим беспределом, прежде чем наводить порядок там, где он есть!!
51.
ЭЛИЧКА 28.08.10 23:53:18
Приветик автору! во первых напряженки с водой там не было...город очень красивый,чистый...кто там не был-советую поехать...фотки были сделаны в час самой адской жары-поэтому людей не видно...вечером в Ашгабаде народу много...в центре пробки...Автор сфотографировал дороги за городом,где машины редко встречаются...видимо в центр его не пустили...!!!
52.
Yamajka 06.10.10 12:28:18
Спасибо за фотки)) Но складывается неправильное мнение)) Люди в Ашхабаде не живут лучше нас, далеко хуже!!!Так называемые спальные районы - это совсем не то. Дома там вполне обыкновенные, как у нас. есть и 5 этажки и 9, 10. То, что показано на фотках - построено недавно. И это всё лишь внешняя сторона. То как живут люди п этим фоткам не понять. И еще надо было фотографировать местные базары. Вот там колорит)))
53.
Сылашара 02.12.10 01:59:05
Спасибо за фотографии!!! Мне очень хочется побывать в Ашхабаде, но к сожалению из-за сложной процедуры получения визы и жестких требований к туристам, приходится довольствоваться Вашими фотографиями!!!!!
54.
ad79 24.12.10 23:11:08
Фотки отличные,комментарии автора пропитаны насмешками неуместными,наверное от нехватки мозгов.
55.
artem minasyan 06.01.11 09:26:10
автор еэдила в туркменистан по доброму приглашению туркменского посольства и за счет мида туркменистана на полную халяву. ернический тон продиктован сложившейся в российской журналистской среде насмешливой и высокомерной позиции освещения жизни в туркменистане. чего бы не поплевать в колодец, когда водичка уже испита...
56.
aaaxxx 09.04.11 11:14:43
Что касается ехидных выражений автора хочется сказать что, она действительно свинья не благодарная и слава богу что такие свиньи живут там в России и слава богу что такого добра там хватает там им самое место.....
57.
aaaxxx 09.04.11 11:33:04
Helgachig завидуй и лопни от зависти такого тебе и не снилось бедолага муж не завидую я тебе где мозги твои были когда на нее взбирался хотя какие там мозги вы друг друга стоите ха-ха, хи-хи
58.
Pandenonium 14.05.11 15:55:49
Смотрел фотографии и вспомнил Туркмению и тут решил написать свой комментарий.
Ашхабад красивый город, город сказка город мечта. Красивые улицы аллей и парки, красивые фонтаны везде повсюду, а также красивые дома и архитектурны сооружения. Дороги просто отличные и бензин дешевый это факт. Я был в этом городе Ашхабаде и жил в Туркмении до 2000 года, даже помню, что стакан воды газированной стоил дороже одного литра бензина. По тем дорогам и стоимостью бензина я бы никогда не выходил из машины.
59.
Pandenonium 14.05.11 16:18:00
. По поводу того, что людей на улице нет так это потому, что в середине дня адская жара и люди в такую жару прячутся дома. Надо было фотографировать город в вечернее время. И земля, казалось бы, в Туркмении глина и песок, но на удивление растет там все, не смотря на то, что воды не много. Климат там хороший.
Теперь о негативной стороне. Я учился в одной из русских школ, которые были на грани закрытия. И вообще русскоязычное население там, в не очень хорошем положении. Также знаком с книгой Рух
60.
Pandenonium 14.05.11 16:20:28
Также знаком с книгой Рухнама (сказание о душе насколько я понимаю) и с клятвой верности, где есть такие слова « Да отсохнет рука моя ……… да отнимется дыхание мое» (в школе учеников заставляли учить), в общем, все это правда, культ личности процветает, и у простого населения уже нет своего мышления (как и у нас в коммунистическую эпоху в свое время ). Тех кто хотел мыслить давно уже предали забвению. У туркменбаши явно были проблемы с головой мания величия и все такое.
61.
Pandenonium 14.05.11 16:21:36
Памятники там были еще при его жизни на каждом шагу. Туркменбаши сравнивался почти с великим Богом, однако не суждено ему жить вечно. В этой стране не было свободы, за всех думал туркменбаши ведь он отец и баста. Люди на фото актеры изображающие благополучие и счастье по факту там все совсем не так. Я это говорю не с потолка, а потому что сам там жил. Для людей, которые работают заработок там низкий где то 300 $, а ведь были и те у которых работы не было вообще.
62.
Pandenonium 14.05.11 16:22:46
Страна богатая ресурсами все облагораживается и строится, но население нищее. В общем все комментарии к фотографиям правдивы. И вообще не бывает так, чтобы все было абсолютно хорошо если вы думаете иначе ошибаетесь как никогда. И еще на моей памяти на туркменбаши дважды совершали покушение и это наверное потому что его все очень любили.Есть верный слух, что его оплакивал весь народ когда он умер. Я вот помню из истории, когда умер Сталин его тоже все оплакивали, но Сталин хоть и был жесток, но жил как простой человек ничего особенного не имел кроме стола, кожаного дивана и шинели (утрирую).
63.
Pandenonium 14.05.11 16:28:34
Хотя по конституции считается демократической страной что предполагает люди имеют право на свободные взгляды на государственное правление
64.
Pandenonium 14.05.11 19:05:18
Лучше я буду жить в свободной стране даже если там не так прекрасно где меня не арестуют за то что говорил о политике и государственной власти. В золотой клетке жить невозможно свобода это то что нужно нормальному человеку.
65.
ЭЛИЧКА 20.06.11 14:40:32
Хотела бы поделиться своим мнением! Я живу В Москве 3 года,сама родом с Туркмении,хотела бы сказать,что все комментарии добавленные автором,полный бред!Просьба к автору фотографий,сфотографируйте Москву,все нечистоты,грязь,мусор и бомжей,ваших старушек просящих милостыню почти у каждой станции метро...
66.
ЭЛИЧКА 20.06.11 14:46:07
А фотографировать памятники и город можно в любое время суток,просто физиономия ваша мужа не понравилась блюстителям порядка)))вот они и наехали на него)))А тем кто там давно не был,хочу сказать,сто в 2011 году он стал еще красивее,а визовый режим действует специально для таких как вы,что бы вы оставались в своей свободной стране и не сувались к нам)))
67.
ЭЛИЧКА 20.06.11 14:56:26
Да,кстати)))эти особенные елочки,о которых писал автор,подрасли)))и смотрятся очень красиво)))и такие детские площадки как там,я не в одном городе в России не встречала,у нас мамаши по пять лет не стоят в очереди,чтоб свое дитя в какой-нибудь детский садик пристроить)))очень много еще красивых мест,куда автора видимо просто не пустили )))
68.
Ivan10 22.06.11 23:09:07
Спасибо за фотки Ашхабат прекрасный естьгород в песках Кара -Кумах СТОИТ ОН В БЛИЗИ КОПЕТ-ДАГСКОЙ горы Маяк он Востока, народная дума.Свою красоту отдаёт нам в дары. И имя его так загадочно людям.В нём много секретов тепла доброты .Но мы это имя прекрасное любим. и внём мы свершаем свои все мечты. О город ты юга звезда Каракума. По русски зовут тебя город любви О город ты юга звезда Каракум Ты жителям радость и счастье неси..........
69.
Ivan10 22.06.11 23:29:21
Ашхабад Пусть о тебе ненаглядный красавец. Слагают легенды и песни поют Любимый ты наш азиатский посланец с любовью народы в тебе все живут.
70.
Ivan10 26.06.11 17:18:13
Прекрасный есть город в песках Кара-Кумах,
Стоит он вблизи Копет-Дагской горы.
Маяк он Востока, народная дума,
Свою красоту отдает нам в дары!
И имя его так загадочно людям-
В нем много секрктов, тепла, доброты.
Но мы это имя прекрасное любим,
И в нем мы свершаем свои все мечты!
О, город ты юга, звезда Кара-Кума!
По-русски зовут тебя - город Любви!
О, город ты юга, звезда Кара-Кума
Ты жителям счастье и радость неси!
И пусть о тебе, ненглядный красавец,
Слагают легенды и песни поют.
Любимый ты наш азиатский посланец,
С любовью народы в тебе все живут!

А.Любимов
71.
Denis112 09.07.11 01:03:17
Ну,что,теперь наконец заткнуться воспеватели и восхвалители туркменской действительности.А действительность сия такова,что глядя на поведение властей Туркмении становится больно и обидно за то,что народ для них всего лишь средство для своего возвышения (читай - быдломясо).И произошедшая трагедия тому доказательство.Погибшие люди в Безмеине (Абадане) для властей не существуют как и горе их родных.И все те,кто говорит,что мол "слава Лукашенко и Туркменбаши за то,что сохранили свои государства" мягко говоря,не очень умные и сведущие люди.
72.
Denis112 09.07.11 01:04:29
Ну да,для того и сохранили,теперь вся страна работает во славу и на одного человека и там и там.Я сам живу в Минске,а о Туркмении знаю непонаслышке,у меня там родня живёт,и знаю какой ценой достигается "порядок и чистота" на улицах.Власть пойдёт на любую низость и цинизм,чтобы казаться чистенькими,но всем-то видно,что под овечьей шкурой скрывается волк.Если они правы,зачем тогда жёстко контролировать СМИ,интернет,мобильную связь и вовсе отключать,не давать пересчитывать избирательные бюллетени наблюдателям?Если я прав,я наоборот покажу и расскажу во всеуслышание свои доказательства - вот,смотрите,пересчитывайте сколько хотите,логично?
73.
Denis112 09.07.11 01:04:52
Поэтому знаете,я не хочу такой чистоты.Пусть в моём дворе дворник появляется раз в неделю,а ветер гоняет по улицам брошенные газеты,но я буду твёрдо знать,что ни один президентик или просто чиновник не бог и не царь надо мной,и что вздумав узурпировать власть,потеряет кресло моментально,как и должно быть при настоящей демократии (не российской демократии,с которой тут любят сравнивать все,в России не демократии,там кэгэбисты у власти с олигархами,какая же там демократия?).Я знаю,многие ругают Америку,однако никто из моих знакомых,поехав туда,не пожелал вернуться обратно в Беларусь! Так что чистые улицы не показатель демократии.Наоборот,есть мнение,что чем чище на улицах в стране,тем меньше там этой самой пресловутой демократии.
74.
Denis112 09.07.11 01:05:25
И ещё людям,которые захотят спорить со мной,что-де "молитесь на Лукашенко",вы приедьте и поживите у нас не день-два,а хотя бы полгодика,сами быстро разберётесь что к чему.Да,кстати,советую запастись деньгами,зарплаты у нас не выше 200 долларов.Для сравнения - яблоки в магазине в июле! стоят около четырёх долларов за кг,памперсы детские 17 шт. - 25 долларов и т.д.Так что милости просим!
А автору советовал бы только поработать над грамотностью.Ну ей богу,как можно писать раздельно "не далеко","не смотря".Вы же наверняка взрослый человек,а совершаете такие грубейшие ошибки.А в целом комментарии правильные.
75.
pav58722 10.07.11 19:25:04
Так прежде чем обсерать и смеяться над другими, надобно посмотреть на себя. Чем у нас лучше? Тем что у нас умерают больше чем рождается?
76.
pav58722 10.07.11 19:35:20
Поэтому и реакция такая.
77.
mat_tereza 11.07.11 17:30:30
Уважаемые господа. Я Русская и родилась в Туркмении. Живу и работаю в России, но мечтаю вернуться на свою Родину, хотя я многого добилась в России. Но здесь нет того душевного тепла, как в моей стране.
Люблю Ашхабад и другие города тоже, людей в них, растения и птиц. Даже жару.
Думаю автор не хотел негативно показать мою Родину. То, что у каждого свое видение, это правда. Обижаться или нет, это кадого личное дело. Страна развивается, города становятся красивее.
Если кто-то хочет сказать. что в туркмении жить тяжелее чем в России - вы заблуждаетесь. Я лично, вижу больше хорошего, чем плохого. Если вы считаете, что в Туркмении нет демократии и коррупция, то это если есть , то в скрытой форме. В России это в открытом виде. Никто здесь не защищен, ни органами, не медициной. И на улице люди продут и не помогут, если будешь замерзать. В Туркмении любой человек подаст тебе воды и пригласит в дом, если нужна будет помощь, накормит.Часто туда езжу и убеждаюсь, многое в отношениях людей по-прежнему осталось.
78.
pav58722 12.07.11 19:31:10
Согласен!!! Я давно не был в Ашхабаде. Там многое изменилось, и, честно говоря, мне ближе к душе тот старый Ашхабад, каким я его помню. Мне говорили, недавно приехавшие от туда, что дух конечно поменялся. Но я думаю, что там люди остались не испорченные этой преславутой демократией. Приедьте в Москву на площадь трёх вокзалов и убедитесь. Что там твориться. Бомжи там валяются как мусор и все проходят мимо как ни в чём не бывало.
79.
mat_tereza 13.07.11 15:56:20
Конечно, все поменялось. И уровень жизни людей и менталлитет. Только Туркмения развивается, а Россия деградирует. В Туркмении больше не увидите грязных улиц- никто не плюет семечки и даже не курит, мусор никто не бросает, потому, что в свое время пусть насильно людей приучили этого не делать. Да, на каждом перекрестке стоял мент и мог оштрафовать тебЯ за брошенную спичинку. Сейчас пошли дальше. Даже в машине собственной курить нельзя - штраф. Грязные машины просто не допускают в город. Что ж мы видем вРоссии? Грязь, мусор, бомжы везде. После таяния снега дохлые животные..
80.
mat_tereza 13.07.11 16:00:48
Да город изменился и люди тоже. Город стал светлым и современным. Да, я хотела бы видеть по-прежнему цветущие акации на улицах города и даже нашу всеми нелюбимую "Ванючку" - Айлантус вместо елок и пальм.Но я понимаю, почему этого нет- листва и ее уборка. Знаете ли вы как убирают ночть город? Бедные байжишки, щакутанные как нинзи, драют его. чтобы утром все блестело. И блестит таки... Я глубако уважаю этих людей и, уверена России есть чему поучиться.
81.
mat_tereza 13.07.11 16:05:39
Да, в Туркмении есть свои "тараканы", но раз дорогие Россияне мы ничего не сделали для того, чтобы нас не разделили, то в чужой монастырь и лезть уже не нужно.Насколько мы здесь, в России не защищены ни медициной, ни законодательством, вы можете видеть из ТВ программ.Такое неуважение к людям, к любому человеку, просто не возможно в Туркмении. Есть и там идиоты и сволочи,странные законы но сам народ, в большинстве своем добрый и порядочный. Я уверена, у Туркмении большое будущее и я, лично, буду рада, если у моих друзей там все сложится.
82.
vitalchik 14.08.11 18:29:53
Служил в Ашхабаде с конца 81 по начало 84 годов .В 85-86 жил и работал в Байрам-Али.Туркмения моя настоящая вторая Родина,я её люблю всем сердцем.АВТОРУ-огромнейшее спасибо за фотки.В Ашхабаде всё изменилось,от старого города мало что осталось.Сужу не только по фото,а и по просмотру через спутник.карту.В те далёкие времена население республики /не считая столицы/жило в грязи и нищете,да и теперь не лучше.Инфо черпаю от родственников проживающих ныне там.
83.
АlenaN 25.08.11 16:43:05
Спасибо за фото...Скучаю безумно(((Всю жизнь жалею что пришлось покинуть Родину...
84.
pav58722 26.08.11 18:04:39
Да согласен! Узнаю от недавно приехавших от-туда, что русским там не сладко. Это естественно, кругом туркмены и туркменский язык. Но приехаввших сюда, на историческую родину, здесь, тоже никто не ждёт с распрастёртыми объятьями. И это очень мягко сказано. Мне кажется если русскому плохо живётся в своей стране, то нигде лучше ему не будет.
85.
vitalchik 30.08.11 13:55:45
Капельный полив для ёлочек-это прекрасно!Фонтаны на каждом шагу-здорово!Чистота и порядок-это просто сепер!Памятники,мечети,шикарные дома и прекрасные дороги-это все плюс конечно.НО!!!!!!!!!не верю я,что народу живется хорошо.В 80х на дорогах и днем не пройти и не проехать,людей кругом валом было.Наша часть находилась недалеко от 2го парка,на пр.Свободы,мне порой казалось,что люди там живут 24 часа в сутки.На окружной трассе авто шли сплошным потоком.А сейчас?Я думаю,что жара не оправдание-пустоте.Просто в стране свой спецрежим.Если дома строят для народа,то почему цены на квартиры в несколько десятков тысяч баксов и почему зарплата копеечная?Знаю точно,что коррупция в стране полнейшая,без денег просто никуда,впрочим как и во всех бывших республикахСНГ.Знаю,что нет там нормальной медицины.Знаю,что по мелким городам,не говоря уже за кишлаки и аулы нет водоснабжения,нет новых школ ,нет работы и т. д.Прекрасно конечно ,что бензин копейки,кватплата ,свет ,газ........халява.И..ЛЮДИ!!!!Зачем Вы оскорбляете автора????????Укаждого конечно свое мнение ,но не в таких то тонах.Выставьте свои фото,подпишите их и посмотрим что напишут ВАМ.Нормальные фото,может текст и с юмором кое где,так в этом нет ничего страшного.Люди -будьте добрее!!!!!!!!!!
86.
mat_tereza 31.08.11 11:14:43
Вспомнила бабушка, когда девочкой была! 80-е!!! Тогда и в России зарплаты не платили.Ругают Туркмению те, кто уехал и больше нет возможности приехать. На счет медицины - там поликлиники и клиники в сотни раз лучше экипированы, чем в России.Да, специалисты может быть и слабее, но государство нацелено на их обучение. они учаться и в России в Германии. Вы знаете, лучшие специалисты из нашего глазного института сейчас ведущие врачи занменитых клиник в России. Например,в Питербурге.
87.
mat_tereza 31.08.11 11:21:49
Да, зарплаты копеечные и с работой плохо. А что в России с работой хорошо? Так в туркмении, часчть коммунальных услуг вообще бесплатные -например вода, а остальные, вы совершенно правы копейки. Вот это все и помогает людям жить на копеечные зарплаты.
Я работаю в России и зарабатываю хорошие деньги по здешним меркам.Но приходится закусить удила и пахать, терпеть хамство и терпеть непорядочность людей. В Туркмении, как было доброе отношение между людьми, так оно и осталось. А медицина в России... Вы уверены, что в случае серьезного заболевания, у вас хватит денег лечиться? Хотя бы зубы лечить. Разоритесь... Так дай вам бог здоровья и не судите о том чего не знаете.
88.
пробникас 13.12.11 13:06:52
Автору браво!!!! Ироничный, но в то же время относительно реальный фотоотчет.... А сайт называется Фотосайт о земле....о земле, а не о политике.... Каждому обидчивому гастарбайтеру - по 100 метров тротуара симпатичного города Ашхабада
89.
aviator 19.11.12 12:28:16
Мария123445, если там всё так хорошо в отличие от России, то что же Вы к нам пожаловали??? Оставались бы в Ашхабаде.
90.
aviator 19.11.12 12:33:10
А Вы mat_tereza, почему уехали из "рая"? Вообще странно, что человек уехавший в Россию на заработки пишет "А что в России с работой хорошо?... Я работаю в России и зарабатываю хорошие деньги по здешним меркам..."
91.
pav58722 23.11.12 21:55:46
Спору нет, проблем везде хватает. Только, хочится ответить словами из всем известной басни «Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» В России почище проблемы есть. Двух примеров больше чем достатачно. Первое - смертность Росии привышает рождаемость - "русский крест". Беспризорные дети. А также детская преступность и детская наркомания. Оспорьте эти факты. Наверняка Вы их забываете иногда, если вообще думаете об этом.
92.
Роман1275800 26.01.13 19:27:07
"Очередное Ясенево" а вы живете на арбате?

 Зарегистрируйтесь или войдите для комментирования.
    Регистрация